AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Мастер-классы для педагогов

 

29 ноября 2019

В целях повышения уровня мотивации педагогов в использовании передовых технологий в учебно-воспитательном процессе, личностного развития и роста профессионального мастерства педагогических кадров,   изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, инновационной деятельности творчески работающих педагогов были проведены мастер- классы «Коучинг как инновационная технология   профессионального мастерства современного педагога».

Открыла семинар методист гимназии Нимгирова Галина Бадмаевна: «В школьном образовании все более отчетлива видна потребность в новых формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям времени и его задачам. Концепция коучинга максимальна соответствует концептуальным основам современного образования, обозначенным в нормативно-правовых актах и ФГОС, а коучинговые навыки органично встраиваются в профиль компетенций современного учителя». Как отметила Галина Бадмаевна, главная задача коучинга в образовании заключается в том, чтобы помочь ребенку понять себя, оценить свои запросы, разобраться в своих проблемах, мобилизовать все свои внутренние и внешние ресурсы, как для решения сложившейся ситуации, так и для своего дальнейшего развития. Сегодня учителя гимназии активно используют на своих уроках данную технологию. По использованию коучинга на уроках по разным предметам были продемонстрированы мастер-классы следующих учителей:

1.Виды треугольников

Корнякова Т.А., учитель математики

2.Изобразительно-выразительные средства при подготовке к итоговой аттестации по русскому языку.        

Замбаева М.О., учитель русского языка и литературы

3. Коучинг при изучении устного   народного творчества

Джалсанова Н.Н., учитель калмыцкого языка и литературы

4. Калмыцкий эпос «Джангар» на уроках обществознания.

Цебикова Б.П., учитель истории и обществознания

5.Что я знаю о Великобритании?

Пачаева Ю.Б., учитель английского языка

6. Активный метод обучения в начальной школе

Нармаева И.В., учитель начальных классов

        По окончании мастер-классов была организована обратная связь между его участниками и организаторами. Надо отметить, что инновационные модели в образовании это, чему на сегодняшний день уделяется максимум внимания, ввиду того, что данные модели разрабатываются и внедряются в школьную практику в соответствии с теми целями и задачами, которые изложены в ФГОС.

 


Возврат к списку