AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Общая информация

О школе

DSC00118.jpg  DSCN2663.jpg  DSC00139.jpg                

Основная миссия гимназии – создание, развитие и совершенствование социально-педагогической среды, в которой формировалась бы личность творческая, образованная и культурная, заинтересованная в своей дальнейшей деятельности и развитии.

Исходя их этого, своей основной целью гимназия ставит развитие умственных, интеллектуальных способностей ребенка, его эмоциональных переживаний, развивая у учащихся вероятностные представления, вводя их в реальный мир, насыщенный и альтернативами, воспитывая человека не стороннего наблюдателя, а частью природы и общества.

Таким образом, выделяются следующие перспективные задачи:
- единой системы обучения и воспитания
- дифференцированных программ, индивидуальных форм и методов обучения
- интегрирование содержания различных школьных дисциплин
- налаживание межпредметных связей
- совершенствование профильного обучения

Поэтому, основными принципами гимназии являются:
1. Главное внимание к личности ребенка, формированию личностного отношения к миру на основе подхода «все через меня», «рядом со мной», «ради меня», «из-за меня».
2. Действия педколлектива должны совпадать с первой заповедью медицины «не навреди». Здоровье детей, их развитие формируется только в детском возрасте. Отсюда: основная функция школы в развитии полноценных механизмов социальной, психологической, биологической адаптации детей.
3. «Создание оптимального режима работы школы», т.е. с учетом внутренней заинтересованности каждого учителя, возможностей раскрытия его творческих потенциалов, когда учитель ощущает потребность видеть результаты своего труда, когда он уверен в значимости своего труда.

Малодербетовская гимназия им.Б.Б.Бадмаева осуществляет процесс обучения, соответствующий трем ступеням образования.
I ступень – начальное общее образование: в рамках новых образовательных стандартов обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
II ступень – основное общее образование: обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, обеспечивает условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
III ступень – среднее (полное) общее образование: является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение школьниками общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В рамках новых образовательных стандартов.

Таким образом, образовательная политика гимназии состоит в том, чтобы:
- каждый ученик овладел обязательным государственным стандартом образования, с учетом индивидуальных способностей, склонностей и особенностей;
- родителям – обеспечить спокойствие и уверенность за судьбы детей и уверенность в будущем;
- педагогическим работникам школы – создать достойные условия труда, возможности профессионального роста и их самореализации;
- создать психологически комфортную среду в едином школьном пространстве.
Поиск подходов к практической реализации вышеперечисленного составляет ведущую цель образовательной программы гимназии.

DSC_4078.JPG